Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова

Есть вопросы? Жалобы?

Пожелания?

Звоните
25-42-59
  Вопрос Ректору 

Поступить онлайн

Дистанционное обучение-требование времени

Локальная система дистанционного обучения функционирует в пределах определенного образования и отдельного города (университета), в состав которой входят не только высшие учебные заведения, но и школы, гимназии и колледжи. На начальном этапе работы в рамках такой системы необходимо успешно реализовать принципы непрерывного образования с рациональным использованием интеллектуального потенциала, компьютерной техники. В связи с этим, школы и вузы должны использовать локальную и региональную сеть, распространять творческие работы, обмениваться опытом по методике преподавания.
В результате успешного использования широких и локальных систем обучения можно свободно входить в базовые и банковские данные знаний, клиент – сервер, мультимедиа, компьютерные системы, электронные учебники, учебно-методические материалы, учебники, программы, совместимые с технологией системы дистанционного обучения, такие как пять наиболее распространенных инструментов и жизнеспособных видов обучения в будущем.
Все учебные заведения, предоставляющие дистанционное образование, отличаются друг от друга по определенным качествам. Их особенности различаются по содержанию и уровню образования, количеству и составу обучающихся, техническим и финансовым возможностям. Страны с развитой системой дистанционного образования также будут финансироваться на уровне государства. Все высшие учебные заведения развивающихся стран мира работают по дистанционным образовательным технологиям.
Большую роль в реализации таких многогранных и сложных вопросов играет и наш Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова. На преподавателях нашего университета в настоящее время лежит тяжелая и ответственная задача: разрабатка структур программ каждого курса, ее адаптация с системой дистанционного образования, отслеживание хода учебного процесса, разработка рекомендаций по выполнению самостоятельной контрольно-проработанной работы при выполнении заданий. В том числе преподаватели кафедры финансов, работающие по дистанционному обучению, в совершенстве освоили новые технологии, компьютерные и сетевые системы обучения.
В этом случае основной задачей наших преподавателей по дистанционной технологии обучения является управление самостоятельной работой обучающегося в виде рассмотрения возникающих проблем; постановки целей и задач; передачи знаний, опыта; организационной деятельности; организации взаимодействия между обучающимися; контроля учебного процесса.
В системе дистанционного обучения преподаватели кафедры также занимаются организацией самостоятельной работы обучающихся с учетом их индивидуальных интересов. Повышается ответственность ППС за качество предоставляемых образовательных услуг. А современные дистанционные платформы позволяют повысить квалификацию преподавателей.

1 (1).png

1 (2).png

1 (3).png

Старший преподаватель кафедры финансов,
магистр экономических наук Казыбаев Б.О.