Абай Мырзахметов атындағы Кокшетау университеті

Есть вопросы? Жалобы? Пожелания?

Звоните
25-42-59
ВОПРОС РЕКТОРУ

Офис-регистратора бакалавриата

«Согласовано»                                                                                Утверждаю

Проректор по УМР                                                                 Президент КУАМ

Субботина И.В.                                                                          Елюбаев М.С.

________________                                                              ________________

«_25_»_ноября_2013 г.                                                                 протокол № 5

«_25_»_ноября_2013 г.

 

Положение об Офисе Регистратора бакалавриата

Кокшетауского университета имени Абая Мырзахметова

  1. Цель
     
  2. Настоящее Положение об Офисе Регистратора бакалавриата разработано в соответствии с Правилами КТО, Законом об образовании, Типовыми правилами деятельности организаций высшего и послевузовского образования и другими действующими законодательными актами Республики Казахстан с целью закрепления за ним организационной структуры, задач, функциональных обязанностей, прав и ответственности.
  3. Миссией Офиса Регистратора бакалавриата является эффективное управление учебным процессом, посредством координации академической и методической деятельности, сбора, обработки, анализа информации о контингенте обучающихся, учебных планах и программах для принятия оптимальных управленческих решений и повышения качества образовательных услуг вуза.
     

2.  Область применения

Настоящее положение действительно для руководителя и сотрудников Офиса Регистратора бакалавриата КУАМ. Офис Регистратора бакалавриата является одним из основных структурных подразделений вуза. Деятельность Офиса Регистратора осуществляется в соответствии настоящим Положением и другими нормативными и правовыми актами, регулирующими образовательный процесс.

  1. Основные направления деятельности Офиса Регистратора:
  • регистрация всей истории учебных достижений студента;
  • организация и проведение рубежного контроля в период промежуточной аттестации в форме электронного тестирования;
  • контроль академического рейтинга допуска;
  • организация и проведение экзаменационных сессий;
  • расчет годового переводного балла (GPA);
  • организация летнего семестра с целью ликвидации академических задолженностей и разницы в учебных программах;
  • ведение мониторинга качества знаний студентов;
  • организация и контроль проведения государственных экзаменов, защиты дипломных проектов;
  • обеспечение качественного проведения мероприятий по оценке знаний и аттестации обучающихся;
  • организация работы апелляционных комиссий и обеспечение сохранности протоколов заседания апелляционных комиссий;
  • подготовка транскриптов
  • подготовка приложений к диплому;
  • выдача дипломов;
  • подготовка и выдача академических справок отчисленным студентам;
  • ежесеместровый отчет в МОН РК по итогам экзаменационной сессии;
  • составление государственного статистического отчета в статистическое управление, Министерство образования и науки РК;
  • формирование академических групп;
  • ведение статистики и статистической отчетности;
  • составление сведений о движении контингента обучающихся;
  • обработка заявлений и представлений по приказам на зачисление, отчисление, восстановление, перевод в другие вузы, из других вузов, оформление в академические отпуска, на изменение фамилий;
  • подготовка и издание приказов о переводе, отчислении, восстановлении, предоставлении академических отпусков и повторном обучении обучающихся;
  • прием и ведение личных дел из приемной комиссии после осуществления набора студентов;
  • документальное оформление и внесение изменений в личные дела студентов согласно приказам;
  • оформление письменного запроса на документы студентов, переведенных из других вузов, а также восстановленных студентов;
  • оформление и отправление личных дел студентов, переведенных в другие вузы, а также отчисленных студентов;
  • хранение и передача в Центральный архив университета личных дел выпускников;
  • пересылка ответов на запросы КНБ, финансовой полиции и других организаций.

 

4 Описание

 

4.1 Офис Регистратора бакалавриата является структурным подразделением КУАМ, подчиняется Центру планирования и управления учебным процессом и непосредственно проректору по учебно-методической работе

4.2 Офис Регистратора бакалавриата в своей работе руководствуется действующим законодательством Республики Казахстан, нормативными документами Министерства образования и науки РК, методическими указаниями СМК и Положением о КУАМ, а также настоящим положением.

4.3 Офис Регистратора бакалавриата возглавляет старший офис-регистратор, который назначается на должность и освобождается от должности президентом КУАМ.

4.4 Офис - регистраторы отдела назначаются и освобождаются от должности президентом КУАМ.

4.6 Обязанности, права и ответственность старшего офис-регистратора и офис-регистраторов регламентируются должностными инструкциями, утвержденными президентом КУАМ.

4.7. Местоположение: Главный корпус КУАМ (ул. Ауэзова 189 «а»), кабинет № 216

Время работы:  ПН - ПТ с 09:00 до 18:00, СБ, ВС выходной
Контактные телефоны: 8 (716 2) 25 58 02, внутр.118