Абай Мырзахметов атындағы Кокшетау университеті

Есть вопросы? Жалобы? Пожелания?

Звоните
25-42-59
ВОПРОС РЕКТОРУ

Офис-регистратора послевузовского образования

«Согласовано»                                                                                                                       «Утверждаю»

                 Проректор по УМР    Председатель ученого совета Субботина И.В.                               Президент КУАМ

_______________                                                                                                                       Елюбаев М.С.

«__»__________2013 г.                                                                                                _____________________

Протокол №5

«25» ноября 2013 г.

                                                                                                     

Положение об  Офис Регистратора послевузовского образования КУАМ

  1. Цель
    1.  Настоящее Положение  об Офис  Регистратора  послевузовского образования разработано в соответствии с Правилами КТО, Законом об образовании, Типовыми правилами деятельности организаций высшего и послевузовского образования и другими действующими законодательными актами Республики Казахстан с целью закрепления за ним организационной структуры, задач, функциональных обязанностей, прав и ответственности.
    2. Миссией Офиса Регистратора послевузовского образования является эффективное управление учебным процессом, посредством координации академической и методической деятельности, сбора, обработки, анализа информации о контингенте магистрантов, учебных планах и программах для принятия оптимальных управленческих решений и повышения качества образовательных услуг.

 

2. Область применения

  1. Настоящее положение действительно для руководителя и сотрудников Офиса Регистратора Офис Регистратора  послевузовского образования  КУАМ. Офис Регистратора  является одним из основных структурных подразделений КУАМ.  Деятельность Офиса Регистратора осуществляется в соответствии настоящим Положением и другими нормативными и правовыми актами, регулирующими образовательный процесс.

 

Основные направления деятельности Офиса Регистратора:

  • прием и ведение личных дел из приемной комиссии после осуществления набора магистрантов;
  • контроль и проверка составления индивидуальных учебных планов магистрантов,
  • участие в реализации политики университета в области качества.
  • составление первичной базы данных по абитуриентам
  • организация проведения вступительных экзаменов и сдачи        пререквизитных дисциплин
  • выдача  билета магистранта;
  • формирование академических групп;
  • обработка заявлений и представлений по приказам на зачисление, отчисление, восстановление, перевод в другие вузы, из других вузов, оформление в академические отпуска, на изменение фамилий;
  • подготовка и издание приказов о переводе, отчислении, восстановлении, предоставлении академических отпусков и повторном обучении обучающихся;
  • подготовка и издание приказов по вузу;
  • организация и контроль за проведением рейтинговых контролей;
  • регистрация всей истории учебных достижений магистрантов;
  • организация и проведение экзаменационных сессий;
  • расчет годового переводного балла (GPA);
  • ведение статистики и статистической отчетности, составление государственного статистического отчета в статистическое управление, Министерство образования и науки РК;
  • движение контингента обучающихся;
  • организация и контроль проведения государственных экзаменов, защиты дипломных проектов;
  • организация летнего семестра с целью ликвидации академических задолженностей и разницы в учебных программах;
  • ведение мониторинга качества знаний магистрантов;
  • осуществление организационных работ, связанных с составлением расписания учебных занятий, расписания экзаменационных сессий магистрантов,  а также контроль исполнения утвержденных расписаний;
  • обеспечение качественного проведения мероприятий по оценке знаний и аттестации обучающихся;
  • организация и проведение рубежного контроля в период промежуточной аттестации в форме электронного тестирования;
  • организация работы апелляционных комиссий, а также обеспечение сохранности протоколов заседания апелляционных комиссий;
  • обеспечение высокого уровня учебно-организационной работы;
  • обеспечение проведения государственной итоговой аттестации (формирование приказов о составе ГАК по специальностям, протоколов для регистрации заседаний ГАК и т.д.);
  • подготовка транскриптов (приложений к диплому);
  • выдача дипломов;
  • подготовка и выдача академических справок отчисленным магистрантам, подготовка и выдача справок по месту требования (военкомат, ГЦВП);
  • документальное оформление и внесение изменений в личные дела магистрантов согласно приказам;
  • оформление письменного запроса на документы магистрантов, переведенных из других вузов, а также отчисленных магистрантов;
  • оформление и отправление личных дел магистрантов, переведенных в другие вузы, а также отчисленных магистрантов;
  • осуществление работ, связанных с трудоустройством выпускников;
  • хранение и передача в Центральный архив университета личных дел выпускников;
  • пересылка ответов на запросы КНБ, финансовой полиции и других организаций.

 

4 Описание

4.1 Офис Регистратора послевузовского образования является структурным подразделением КУАМ и подчиняется Центру планирования и управлению учебным процессом, а также проректору по учебно-методической  работе

4.2 Офис Регистратора послевузовского образования в своей работе руководствуется  действующим законодательством Республики Казахстан, нормативными документами Министерства образования и науки РК, методическими указаниями СМК и Положением о КУАМ, а также настоящим положением.

4.3  Офис Регистратора послевузовского образования  возглавляет Старший офис-регистратор, который назначается на должность и освобождается от должности президентом КУАМ.

4.4  Во время отсутствия офис-регистратора его должностные обязанности выполняет назначаемый старшим офис - регистратором исполнитель, который несет полную ответственность за своевременное и качественное их выполнение.

4.5  В случае временного отсутствия Старшего офис-регистратора его замещает   офис-регистратор.

4.5 Офис-регистраторы назначаются и освобождаются от должности президентом КУАМ.

4.6 Обязанности, права и ответственность Старшего офис-регистратора и  офис-регистраторов регламентируются должностными инструкциями, утвержденными ректором КУАМ.

4.7. Местоположение: Главный корпус КУАМ (ул. Ауэзова 189 «а»), кабинет № 210
                   Время работы:  с пн. по пт.09:00-18:00, субб. 10:00-13:00, вс. выходной
                   Контактные телефоны: 8 (716 2) 25 58 02, внутр.104